ConsumerLending.ru

EGAR ConsumerLending Consulting

EGAR Technology - международная компания, специализирующаяся в области разработки программного обеспечения и оказания профессиональных услуг для участников финансового рынка, представляет пакет консалтинговых проектов в области потребительского кредитования - EGAR ConsumerLending Consulting.

Решения, предлагаемые в рамках данных проектов, опираются на Базу Знаний компании (в том числе и международную) по разработке, внедрению и эксплуатации сложных бизнес-систем, экспертизу в области организации и автоматизации управления рисками, в том числе в части построения скоринговых моделей и создания систем управленческой отчетности.

В качестве базовых предлагаются следующие проекты:

EGAR CL Business Process - проект по разработке бизнес-процесса потребительского кредитования с учетом кредитных продуктов, каналов продаж, целевых клиентских групп, средств автоматизации и региональной инфраструктуры. Результатом проекта является модель бизнес-процесса (скоринг-карта), организационная и технологическая структура, а также регламент документооборота и управленческой отчетности.

EGAR CreditScoring/Application Scoring - проект по разработке скоринговой модели для оценки кредитного риска потенциальных заёмщиков. Результатом проекта является модель (скоринг-карта) для оценки кредитоспособности по данным, указанным в кредитной заявке.

EGAR CreditScoring/Behavior Scoring - проект по разработке модели поведенческого скоринга. Результатом проекта является модель (поведенческая скоринг-карта) для оценки кредитного риска по данным о реальном графике погашения задолженности и движении средств на счетах клиента.

EGAR CreditScoring/Collection Scoring - проект по разработке скоринговой модели для оценки эффективности различных мер по ликвидации просроченной задолженности. Результатом проекта является модель (стратегия), позволяющая планировать соответствующие меры на основании анкетных данных заёмщика и поведенческой информации.

EGAR Credit Engineering - проект по аудиту и разработке розничных кредитных продуктов на основании априорных методов оценки емкости и рисков по рынку кредитного продукта. Анализируются возможности по расширению емкости и снижению рисков по рынку продаваемых кредитных продуктов. По итогам анализа выбираются параметры продуктов, позволяющие увеличить их привлекательность и рентабельность, снизить их риски, а также затраты по основным бизнес-процессам.