ConsumerLending.ru

Публикации на тему потребительского кредитования

Настоящий раздел содержит материалы касающиеся задач разработки (проектирования) потребительских, автокредитных продуктов и сопровождающих их бизнес-процессов.

Особенности проектирования автокредитных продуктов в России
Смирнов С.Н., Слекеничс А.Я.
Презентация к докладу, посвященному вопросам методологии и технологии создания автокредитных продуктов. Рассматриваются особенности создания автокредитных продуктов. Предлагается использовать сегментно-ориентированный подход к проектированию.

Потребительский кредитный продукт: новые инструменты проектирования
Секеничс А.Я.
Презентация к докладу, посвященному вопросам методологии и технологии создания потребительских кредитных продуктов. Предлагается подход, позволяющий создавать кредитные продукты, а также оценивать риски заемщика без использования исторических данных. Обсуждаются общие проблемы проектирования, такие как создание сегментно-ориентированных продуктов, управление просроченной задолженностью и другие.

Оценка кредитоспособности заемщика в российских условиях. Методика MacroScoring
Слекеничс А.
Презентация к докладу, посвященному проблемам оценки кредитоспособности (скоринга) заемщика в условиях современного социально-экономического фона в России. Определяется круг требований к скоринговой системе, ориентированной на работу в РФ. Обсуждаются преимущества априорной оценки кредитоспособности.

Новые методы оценки кредитоспособности заемщика в российских условиях. Система EGAR MacroScoring
Слекеничс А.
Презентация к докладу, посвященному проблемам оценки кредитоспособности (скоринга) заемщика в условиях современного социально-экономического фона в России и возможным вариантам их решения. Обсуждаются преимущества решения, принятого в рамках системы скоринга физических лиц EGAR MacroScoring.